Ребята, наш проект завершился!
Мы- большие молодцы! Мы сделали много!
Далее представлен анализ нашей работы по итогам анкетирования!
Благодарю всех за продуктивную работу и предлагаю продолжить работу по комментированию сообщений своих одноклассников!
Мы создали 2 миротворческие организации и много полезных ресурсов:
Мы- большие молодцы! Мы сделали много!
Далее представлен анализ нашей работы по итогам анкетирования!
Благодарю всех за продуктивную работу и предлагаю продолжить работу по комментированию сообщений своих одноклассников!
Мы создали 2 миротворческие организации и много полезных ресурсов:
2) Google - карта "Миротворческие
миссии ООН". Заполненная таблица "Текущие
операции ООН".
3) Интерактивные
плакаты "Группа поддержки медиации"
знакомит с командой волонтеров-миротворцев ООН, "Мир без войны"
(путеводитель по теме проекта) (сервис Linoit.com)
4) Google-
презентация "Мировые и локальные
войны 20 века и современности"
5) Google -
документы (cводная таблица по
деятельности миротворческих организаций в мире)
6) Создание
своих собственных миротворческих организаций:
Friendship
is peace (FIP) - 1 группа (Google-
документ)
Liberty - 2 группа (Google- документ)
7) Составление плаката-призыва о сохранении мира (общее задание).
8) Блог на blogger.com "Я - за мир! А ты?" (Режим доступа: https://iamforpeace112.blogspot.com/)
Таким образом, мы видим, что все участвовали в
планировании своей деятельности, самостоятельно выбирали задание для выполнения
исходя из своих интересов, качественно отнеслись к процессу его выполнения и
результатами поделились с одноклассниками.
Результаты
итогового рефлексивного анкетирования:
“Можем ли мы научиться жить в мире?”
Вопрос
|
Ответ
|
|
1) Что я узнал,
работая над проектом?
|
-
определение “мир”, “конфликт”,” война”
-
как решать конфликт, почему он возникает
-
как поддержать мир в мире
-
какие существуют миротворческие организации, кто такие миротворцы
-
о группе Медиации, StandbyTeam
-
что нужно быть толерантным
-
какие страны находились /находятся в состоянии войны/конфликта
-
миссии ООН
|
24
22
23
13
15
18
13
|
2) Чему я научился, работая над
проектом?
|
-
пользоваться новыми сервисами по созданию ментальных карт,
интерактивных плакатов
-
работать в коллективе
-
работать с Google (диск, блог, презенация, почта, карта), создавать
аккаунт, писать комментарии в блоге
-
умею создавать свою собственную миротворческую организацию
-
знаю технологию выхода из конфликта
|
23
3
23
2
17
|
3) Могу ли я ответить на вопрос “Можем
ли мы научиться сохранять мир в мире?”
Ответь на него.
|
-да
+ уважать людей, чужое мнение,
+ искать компромиссы
+ внимательно слушать друг друга
+ быть чуточку добрее и терпимее,
внимательнее к друг другу
|
26
|
4) Что тебе запомнилось больше всего
при работе над проектом?
|
-
создание миротворческой организации
-
работа с Google- картой, обозначение миссий ООН
-
создание сообщения в блоге
-
работа в группе
-
работа за компьютерами
-
поиск новой информации
|
14
7
9
12
2
4
|
5) Стал ли ты задумываться больше о
поддержании мира на Земле?
|
да
наверное
|
21
5
|
6)Актуальная ли тема проекта в
настоящее время? Насколько изученные материалы помогут тебе в учебной
деятельности и вообще?
|
да
-
много конфликтов из-за того, что люди не умею их решать
-
буду терпим к другим
-
применять пути выхода из ситуации конфликта
-
знаю о миротворческих организациях
-
смогу применять знания на уроках обществознания, истории
|
26
|
7)Что было самое сложное в работе над
проектом?
|
-обдумать деятельность организации
-создать эмблему
-прописать цели организации
-формулирование мыслей на английском
языке
|
|
8) Что бы Вы посоветовали изменить в
проекте?
|
ничего
расширить его
|
25
1
|
9) Научился ли ты рассуждать на
английском языке о мире?
|
да
мой английский улучшился
|
26
|
10)
Хотели бы вы участвовать в проектах по другим предметам?
|
да
возможно
не знаю
|
19
4
3
|
Ответы ребят на
вопрос "Как нам
сохранить мир в мире?!"
Вывод:
Мы видим что,
1.
мы обеспечили изучение английского языка с помощью различных
Интернет-ресурсов и технологий через групповое, парное взаимодействие, участие
в проектной деятельности.
2.
способствовали формированию у обучающихся информационных и
коммуникативных компетентностей по теме, повышению творческих способностей и
познавательной активности, мотивации к изучению иностранного языка.
3. сформировали уважительное и
толерантное отношение к чужой культуре у ребят- участников проекта.
Страница
благодарности на блоге проекта подтверждает данный факт.
Ваш учитель, Куртукова О.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий