пятница, 12 апреля 2019 г.

Можем ли мы сохранить мир в мире? (результаты итогового анкетирования)


Ребята, наш проект завершился!

Мы- большие молодцы! Мы сделали много!

Далее представлен анализ нашей работы по итогам анкетирования!

Благодарю всех за продуктивную работу и предлагаю продолжить работу по комментированию сообщений своих одноклассников!


Мы создали 2 миротворческие организации и много полезных ресурсов:

1) Ментальные карты "Мир" и "Конфликт" (сервис SpiderScribe.net)
2) Google - карта "Миротворческие миссии ООН". Заполненная таблица "Текущие операции ООН". 
3) Интерактивные плакаты "Группа поддержки медиации" знакомит с командой волонтеров-миротворцев ООН, "Мир без войны" (путеводитель по теме проекта) (сервис Linoit.com)
4) Google- презентация "Мировые и локальные войны 20 века и современности"
5) Google - документы (cводная таблица по деятельности миротворческих организаций в мире)
6) Создание своих собственных миротворческих организаций:
Friendship is peace (FIP) - 1 группа (Google- документ)
Liberty - 2 группа (Google- документ)

7) Составление плаката-призыва о сохранении мира (общее задание).
8) Блог на blogger.com "Я - за мир! А ты?" (Режим доступа: https://iamforpeace112.blogspot.com/)

Мы работали в группах, парах и индивидуально.
Оценка работы в группах (результаты анкетирования):


Таким образом, мы видим, что все участвовали в планировании своей деятельности, самостоятельно выбирали задание для выполнения исходя из своих интересов, качественно отнеслись к процессу его выполнения и результатами поделились с одноклассниками.

Результаты итогового рефлексивного анкетирования:
 “Можем ли мы научиться жить в мире?”

Вопрос
Ответ

1) Что я узнал, работая над проектом?
-         определение “мир”, “конфликт”,” война”
-         как решать конфликт, почему он возникает
-         как поддержать мир в мире
-         какие существуют миротворческие организации, кто такие миротворцы
-         о группе Медиации, StandbyTeam
-         что нужно быть толерантным
-         какие страны находились /находятся в состоянии войны/конфликта
-         миссии ООН
24

22

23

13



15

18


13
2) Чему я научился, работая над проектом?
-         пользоваться новыми сервисами по созданию ментальных карт, интерактивных плакатов
-         работать в коллективе
-         работать с Google (диск, блог, презенация, почта, карта), создавать аккаунт, писать комментарии в блоге
-         умею создавать свою собственную миротворческую организацию
-         знаю технологию выхода из конфликта
23



3
23




2



17


3) Могу ли я ответить на вопрос “Можем ли мы  научиться сохранять мир в мире?” Ответь на него.
-да
+       уважать людей, чужое мнение,
+        искать компромиссы
+       внимательно слушать друг друга
+       быть чуточку добрее и терпимее, внимательнее к друг другу
26








4) Что тебе запомнилось больше всего при работе над проектом?
-         создание миротворческой организации
-         работа с Google- картой, обозначение миссий ООН
-         создание сообщения в блоге
-         работа в группе
-         работа за компьютерами
-         поиск новой информации
14

7
9

12
2
4

5) Стал ли ты задумываться больше о поддержании мира на Земле?
да

наверное

21

5

6)Актуальная ли тема проекта в настоящее время? Насколько изученные материалы помогут тебе в учебной деятельности и вообще?
да
-         много конфликтов из-за того, что люди не умею их решать
-         буду терпим к другим
-         применять пути выхода из ситуации конфликта
-         знаю о миротворческих организациях
-         смогу применять знания на уроках обществознания, истории
26
7)Что было самое сложное в работе над проектом?
-обдумать деятельность организации
-создать эмблему
-прописать цели организации
-формулирование мыслей на английском языке

8) Что бы Вы посоветовали изменить в проекте?
ничего

расширить его
25

1
9) Научился ли ты рассуждать на английском языке  о мире?
да
мой английский улучшился
26
10)  Хотели бы вы участвовать в проектах по другим предметам?
да
возможно
не знаю
19
4
3


Ответы ребят на вопрос  "Как нам сохранить мир в мире?!"





Вывод:
Мы видим что,
1.     мы обеспечили изучение английского языка с помощью различных Интернет-ресурсов и технологий через групповое, парное взаимодействие, участие в проектной деятельности.
2.     способствовали формированию у обучающихся информационных и коммуникативных компетентностей по теме, повышению творческих способностей и познавательной активности, мотивации к изучению иностранного языка.
3.     сформировали уважительное и толерантное отношение к чужой культуре у ребят- участников проекта.
Страница благодарности на блоге проекта подтверждает данный факт.


 Ваш учитель, Куртукова О.В.











Комментариев нет:

Отправить комментарий